ГлавнаяДля юридических лицБлокировка счетов 115 ФЗСПОРЫ С БАНКАМИ ПО 115-ФЗ (при «сомнительных» операциях клиента)
Банк однозначно заблокирует операцию, если посчитает расчет сомнительным.
В итоге организация, которая столкнувшаяся хоть раз с блокировкой, попадает в черный список, а значит, её ждут проблемы в любом банке.
Мы довольно успешно боремся с банками.
Поэтому сумеем вам помочь, если банк, например, заблокировал счет или отказывается проводить операции.
Обычно наши споры с банками касаются случаев:
- приостановки расчетов;
- отказа в операции;
- начисления процентов под видом комиссии;
- расторжения договора;
- отключения интернет-банка.
Если у Вас заблокировали счет в банке, а деньги лежат на счете, банк требует документы, основанием не всегда является 115-Фз
Это не всегда происходит потому что например скинули деньги не по назначению
даже очень часто это происходит если проводится по счету много операций
Банк будет задавать вопросы, если предприниматель получил непрофильный платеж на расчетный счет (например, ресторатор получил деньги за стройматериалы), потратил деньги нецелевым для своего бизнеса способом (собственник бизнеса купил автомобиль) или заплатил недостаточно налогов с оборота.
Если банк требует закрыть счет, или перевестиденьги на другой счет, мы можем помочь в этом вопросе
Надо правильно подготовить претензии по поводу блокировки счета ИП, либо ООО
На что обратить внимание
Неблагонадежные клиенты, по мнению ЦБ, обладают двумя или более признаками из списка:
- наличные составляют более 30% от недельного оборота;
- с даты создания юридического лица прошло менее двух лет;
- деятельность, в рамках которой производятся операции по зачислению и списанию средств со счета, не создает у его владельца обязательств по уплате налогов либо налоговая нагрузка является минимальной;
- деньги поступают на счет от контрагентов, по чьим банковским счетам проводятся операции с признаками транзитных;
- деньги на счет поступают от контрагента, который одновременно переводит средства на счета других клиентов;
- средства, как правило, поступают на счет суммами, не превышающими 600 тыс. рублей;
- снятие наличных осуществляется регулярно, ежедневно или в течение трех-пяти дней со дня поступления;
- снятие наличных в сумме, не превышающей 600 тыс. рублей, либо в сумме, близкой к максимальному объёму средств, который может выдаваться клиенту в течение одного операционного дня;
- деньги снимаются в конце одного операционного дня и снова — в начале следующего;
- у клиента несколько корпоративных карт, через которые снимаются наличные, а других операций почти нет
Компания ЮрЭлит, юристы Нижний Новгород
Свяжитесь для получения консультации
(831) 291-33-73